среда, 18 марта 2015 г.

Спасибо и ХОЧУ!

Девочки! Спасибо вам за то, что не прошли мимо, спасибо за советы и за время затраченное на комментарий(сейчас это реально очень ценно). Мысли есть, образы складываются, осталось найти это самое, утекающее со скоростью света, время!
Если вы думаете участвовать или нет в конкурсе - ОБЯЗАТЕЛЬНО УЧАСТВУЙТЕ!
Да, будут сложности, метания,неуверенность,  может быть разочарование и даже боль, но будет и победа над собой, будет рост, азарт! Если в вас хотя бы мелькнула мысль об участии, значит в вас есть ВСЕ, чтоб это сделать!
А я вот сегодня увидела ШИКАРНОЕ угощение от победителя Скрапбукер года 2014, и во мне загорелась лампочка ХОЧУ! Помните,как чайки в "Поисках Немо":
-Дай
-Дай
-Дай
-Дай

-Дай
У меня теперь снова есть машинка (пусть и б/у), но нет НИ ОДНОГО ножа, а раз уж вы предлагаете мне окунуться в "чисто и просто", то все, что дарит Аня мне просто жизненно необходимо! Полетели за удачей!-Дай

-Дай
-Дай
-Дай

4 комментария:

  1. Ниночка, и я считаю, что УЧАСТВОВАТЬ НАДО!) Это как раз тот случай, когда участие гораздо важнее, чем победа;-))) Жаль, что нет возможности получить комментарий компетентного жюри, хотя я очень благодарна была тем, кто зашел поддержать меня в пост, где я показывала работы с конкурса;-) Это было что-то невероятное!
    Поздравляю тебя с подарком!))) И да здравствует КАС!;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой))) Ну, в общем, мы поняла, что ОНО уже твое?;-)))) У меня такое бывает))))))

      Удалить
    2. Настюш, а может ты просто видишь будущее?)))) Да, да! Буду верить. что ты провидец!

      Удалить
    3. ;-) Если бы ты видела количество выигранных мною конфеток, ты бы в этом не сомневалась;-))))) ЖЕЛАЮ тебе!

      Удалить